Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Выстрел с отдачей. “Chevrolet Camaro SS” стал сильнее в два раза


“Camaro SS” – классический заднеприводный американский muscle car с внушительной мощностью и, мягко говоря, не самой отточенной управляемостью. Однако для владельца машины в первую очередь важна была динамика разгона. Поэтому он еще сильнее форсировал двигатель, подняв его отдачу более чем в два раза, – до 958 л.с.

– Меня не так сильно волнует, как ведет себя машина в поворотах. Я получаю удовольствие от того, как она стартует и ускоряется, – рассказывает Тимофей Мозгов, владелец машины. – Ведь я профессиональный баскетболист, спринтер по натуре. Поэтому основной упор сделал на доработке 6,2-литрового компрессорного V8...

Благодаря так называемым “ламбо-петлям” двери “Camaro” теперь открываются вверх.

Окончания фразы я уже не услышал. В этот момент Тимофей нажал красную кнопку на рычаге шестиступенчатой “механики”, притопил педаль акселератора, и машина под оглушительный рев гоночного выпуска начала неистово шлифовать задними колесами асфальт. Когда у меня от ядовитого дыма жженой резины стали слезиться глаза, он отпустил кнопку, и “Camaro” прыгнул вперед с таким ускорением, что заявленные 3,5 секунды разгона до “сотни” показались мне чьей-то ошибкой. По ощущениям все происходит еще быстрее!

Этот прибор позволяет следить за давлением наддува.

– Так работает кнопка прогрева резины, – сквозь грохот доносится до меня голос Тимофея. – С разогретыми покрышками машина гораздо лучше стартует и держит дорогу.

Красная кнопка на рычаге шести-ступенчатой “механики” блокирует тормозные механизмы
передних колес. Таким образом можно про-гревать резину перед стартом.

Чтобы добиться отдачи в 958 л.с. и 1.180 Нм крутящего момента (для сравнения: стандартная версия развивала 426 л.с. и 420 Нм), рабочий объем двигателя увеличили до семи литров, установили кованые поршни и шатуны, а также применили более производительный компрессор “ProChanger”. Стандартное сцепление заменили на двойное. Тяга передается на задние колеса посредством солидного в диаметре усиленного карданного вала. В конструкцию подвески особо вмешиваться не стали. Установили лишь винтовые стойки KW и стабилизаторы “Eibach”.


Под пробуксовку...

Сажусь за руль, пытаюсь тронуться с места и... глохну. Усиленное сцепление в “Camaro” начисто лишено обратной связи, и даже сам владелец признался, что навыки работы с таким механизмом требуется довести до автоматизма. Иначе старт будет провален.

Боковые юбки выполнены из настоящего карбона.

Пробую еще несколько раз и наконец нахожу подход к машине. Снова пробуксовка, снова удар в спину неистовым ускорением. Но за рулем ощущения от набора скорости еще острее! Передачи выкручиваются моментально, едва успеваешь вколачивать следующую ступень. Но самое сложное – удержать купе под контролем, ведь даже антипробуксовочная система не справляется с огромной тягой двигателя. Колеса срываются в скольжение и на четвертой передаче! Малейшая ошибка в пилотировании – и не поможет даже электронная стабилизация. Особенно тяжело становилось в поворотах. Стоило немного переборщить с газом, и “Camaro” сразу уходил в занос.

Теперь ясно, почему подвеску практически не дорабатывали. В этом просто не было никакого смысла. Ведь основной кайф от такого “Camaro” и правда ловишь на маршруте, где количество прямиков преобладает над количеством поворотов.

Алексей ДЕРГАЧЕВ,
фото Максима ГОРДИНА
и фирм-производителей

2013
Алексей ДЕРГАЧЕВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Летучий голландец 2017

Летучий голландец 2017

Рожденный ползать, летать может: в продаже появились автомобили для неба

читать далее »»

Юбилейный

Юбилейный

Тюнинг-ателье Mopar выпустило спецверсию для любителей масл-каров

читать далее »»

На обочине

Антифриз 2017: за ваше здоровье

Антифриз 2017: за ваше здоровье

Исчезнет ли с прилавков опасная «охлаждайка»?


читать далее »»