Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

"Mitsubishi Outlander" с обновленным мотором V6


У компании "Mitsubishi" появилось новое правило. Прежде чем выпустить модель в свет, ее обкатывают в нашей стране, руководствуясь принципом "выживет в России – выживет везде". Вследствие сложных условий эксплуатации у машины сразу вылезают "детские болячки", которые в компании спешно ликвидируют, и только после этого автомобиль получает путевку на глобальный мировой рынок. В соответствии с новой тенденцией трехлитровая версия "Mitsubishi Outlander" впервые была представлена журналистам в Санкт-Петербурге.

Mitsubishi

ПРЕДЫДУЩИЙ "Outlander 3.0 V6", несмотря на активно прививаемый ему спортивный имидж, соответствовал высокому статусу главным образом только по цене. Вялый разгон до "сотни", задумчивый характер "автомата", на мой взгляд, только подтверждали это. В "Mitsubishi" проблему поняли и приняли меры по ее устранению.

Двигатель 6B31 выпускается с 2007 года, и вот только сейчас его подвергли модернизации. На бумаге цифры выглядят не особо впечатляющими – мотор добрал всего семь лошадиных сил и восемь ньютон-метров. Однако автомобиль с таким мотором стал реально динамичнее и при этом умерил топливный аппетит на 15%.

– Мы перепрошили блок управления, удлинили шатуны и изменили форму камеры сгорания. В результате степень сжатия увеличилась на единицу и оптимизировалась полка крутящего момента, – рассказывает технический специалист "Mitsubishi" Дмитрий Путылин. – Само по себе увеличение мощности не было самоцелью, мы стремились улучшить динамические характеристики автомобиля. В том числе и за счет перепрошивки блока управления коробкой передач.

– А что позволило сократить расход топлива?

– В первую очередь – улучшенная эффективность двигателя. Однако весомую лепту внес еще и кузов. Он стал существенно легче и получил более обтекаемые формы после доработки в аэродинамической трубе. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,33 против старых 0,36.

Обкатывать "Outlander" с обновленным мотором нам пришлось в Санкт-Петербурге и его окрестностях. Время для теста было выбрано, скажем так, не самое удачное – начались белые ночи, и потянувшиеся в северную столицу туристы образовывали пробки на дорогах практически круглосуточно.

Как я уже говорил, динамика автомобиля изменилась в лучшую сторону. АКПП довольно быстро адаптировалась к моему стилю вождения. Тандем мотор–коробка ведет себя согласованно практически на всех режимах движения. "Задумываться" АКПП может лишь при постоянном ее провоцировании нажатием педали газа "в пол".

По-иному стала вести себя и подвеска автомобиля. До этого она была как бы двухпозиционной: в обычном режиме казалась жесткой, но при активной езде неожиданно сдавалась, проваливая кроссовер в глубокие крены на виражах. Сейчас все более предсказуемо. "Outlander" не прикидывается спорткаром: покруче заложил – посильнее накренился. Доработка подвески велась стандартными методами: уменьшили жесткость пружин и изменили параметры амортизаторов. Теперь клапаны в демпферах срабатывают плавнее, обеспечивая более ровную, но при этом прогрессивную характеристику гашения колебаний.

Больше не надо особо тормозить перед "лежачими полицейскими" – пробоя не дождешься, да и не трясет. Теперь уже можно поддерживать довольно высокую скорость и на разбитой загородной трассе, и на грунтовке – баланс качеств сместился от былого "асфальта" в сторону универсальности. Если что и перекочевало из минусов прошлой модели, так это недостаточная шумоизоляция колесных арок – на высокой скорости шины очень хорошо слышно в салоне...

Владимир Кузьменко,
фото Алексея Барашкова
Санкт-Петербург – Москва

2013
Владимир Кузьменко

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

И так покатит

И так покатит

Вероятность попадания мяча для гольфа в лунку с одного удара у среднего игрока составляет 1 к 46 000. Nissan даже новичку гарантирует соотношение один к одному. Трепещи, Тайгер Вудс: производство чемпионов поставлено на конвейер.  

читать далее »»

Милая миля

Милая миля

Содержимое багажника наших автомобилей неминуемо изменится вместе с внедрением новых технологий и силовых установок. "Докатка", запасная канистра и трос уступят место чему-то более элегантному. Например, электрическому скутеру.

читать далее »»

Принц не нищим

Принц не нищим

Infiniti, Lexus, Acura - модели этих марок прочно ассоциируются с "премиумом" из страны восходящего солнца. Но подлинная история японской автомобильной роскоши началась с "Принца"

читать далее »»

Бал первого издания

Бал первого издания

На устроенный Элтоном Джоном бал гости съезжались и разъезжались на разных автомобилях. Но один уехал на эксклюзивной модели Bentley за 700 тысяч евро.

читать далее »»