Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Большой гольф. Обзор хэтчбеков увеличенной вместительности


Автомобили, о которых мы хотим рассказать, мало похожи друг на друга. Одни можно классифицировать как пятиместные компактвэны (семиместные в расчет не берем – это тема для отдельного обзора). Другие – как городские облегченные кроссоверы. Третьи – просто как увеличенные в размерах хэтчбеки.

Однако общего у них гораздо больше, чем можно представить. Все построены на базе платформ от моделей гольф-класса. Все сравнимы по цене и характеристикам. А главное – все пытаются сочетать в себе наиболее ценные и порой весьма неожиданные потребительские качества. Здесь есть, к примеру, модели, вместительные внутри, но компактные снаружи, есть автомобили с футуристическим ярким обликом, но при этом предельно практичные, а есть  варианты, сочетающие динамику спорткара с... покладистостью семейного автомобиля. Ну разве не о чем-то подобном мечтает всякий, кто не может себе позволить два разных автомобиля?

Интересно, что лишь некоторые из обозреваемых моделей могут похвастать популярностью в России. Иные  будто бы вообще незнакомы нашим автолюбителям. Этот феномен, с одной стороны, можно объяснить консервативностью взглядов наших сограждан. Все, что не джип или не седан, для некоторых из нас как бы и не автомобиль. Другое объяснение – банальная неосведомленность. Мало кто знает, что в гамме  “Mercedes-Benz” есть продвинутая и при этом вполне конкурентная по цене модель, покупая которую, получаешь “звезду” на капоте даже без переплаты за премиум-бренд.

“Citroёn C4 Picasso”
Дебют второго поколения: 2007 год
Рестайлинг: 2010 год
Колесная база: 272,8 см
Клиренс: 15,5 см
Габариты: 447х183х168 см
Объем багажника: 500-1.734 л

Citroen C4 Picasso face

– На российский рынок поставляют всего две модификации: с безнаддувным бензиновым двигателем 1.6 VTI (120 л.с.) в сочетании с механической коробкой и со 150-сильным турбированным 1.6 THP, который работает в паре с шестискоростным “роботом”.
– Любопытная отличительная особенность: для удобства погрузки мелкой поклажи стекло двери багажника у “C4 Picasso” открывается отдельно.
– Для модели является стандартом наличие шести подушек безопасности, АБС и ESP, трех креплений ISOFIX для детских кресел и металлической защиты картера двигателя.
– Минимальное оснащение “Classique” включает в себя электропривод и обогрев зеркал, три полноценных складных сиденья второго ряда, подогрев передних кресел, двухзонный кондиционер, охлаждаемый бардачок, круиз-контроль и аудиосистему. В версии “Dynamique” (базовая для 150-сильных моделей) добавляются противотуманные фары, подлокотники и мини-столики в спинках, датчики дождя/света, электростеклоподъемники и солнцезащитные шторки на втором ряду, климат-контроль “2+2”.
– Высшая комплектация “Exclusive” доступна лишь для модификаций с турбомотором THP. В нее входит светодиодное внутреннее освещение, задние датчики парковки, двухцветная приборная панель, сиденья повышенной комфортности с улучшенной тканевой отделкой и съемная багажная тележка “Modulbox”.
– На топ-модель можно заказать алькантаровый или богатый кожаный салон двух разновидностей с электроприводами сидений. Панорамная крыша, сигнализация, аудио с USB и Bluetooth, парктроники и навигационная система “eMyWay” доступны для всех модификаций, кроме базовой “Classique”.

Citroen C4 Picasso salon1 

“В бампере появились светодиодные огни, а решетка радиатора в виде фирменной эмблемы получила более плавные обводы.”

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 18 ‘2010


Citroen C4 Picasso salon2

Второй ряд у “C4 Picasso” образован из трех раздельных сидений.

Фактически эта модель является уменьшенной пятиместной версией компактвэна “Citroёn C4 Grand Picasso” – ее и публике представили всего на полгода позже семиместной модели. По “машинной” части она имеет с ней много общего. Отличается только корма. У “C4 Picasso” она существенно короче, имеет скошенное заднее стекло, которое вкупе с панорамным лобовым окном и “ломающейся” оконной линией придает автомобилю оригинальный и запоминающийся облик. После рестайлинга “C4 Picasso” стал еще чуточку изящнее: изменилась задняя оптика и дизайн радиаторной решетки, появились модные светодиоды.

Концепция “урезанного компактвэна” сама по себе довольно выигрышна. Автомобиль получается компактным, но вместительным за счет большой высоты и ширины салона. Даже впятером да при полной багажной загрузке путешествие на “C4 Picasso” не будет дискомфортным. Второй ряд образован из трех раздельных сидений. Интерьер автомобиля, изюминка которого – центральная приборная панель, тоже не покажется безликим.

Модель отличается мягким ходом и приличной шумоизоляцией. Водитель по достоинству оценит хорошую обзорность и высокую посадку за рулем. Но к активному стилю езды “C4 Picasso” приспособлен хуже, чем соплатформенные хэтчбеки “Peugeot 307” и “Citroёn C4”. У него достаточно велики крены, развесовка смещена вперед. Впрочем, 150-сильная версия считается в своем классе весьма и весьма шустрой.


“Mercedes-Benz B-class”
Дебют второго поколения: 2011 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 269,9 см
Клиренс: 14 см
Габариты: 435,9х178,6х155,7 см
Объем багажника: 486-1.545 л

MB B-class face

– На текущий момент модель у нас представлена только с бензиновым мотором 1,6 л нового семейства, в котором турбонаддув сочетается с непосредственным впрыском. В модификации “В 180” он развивает 122 л.с., а “В 200” – 156 “лошадей”. Трансмиссия у всех моделей “особой серии” для российского рынка – семиступенчатый “робот” “7G-DCT”.
– Для “B-class” можно заказать “спортпакет”, который включает в себя не только декоративные элементы, но и ходовую часть со спортивными настройками.
– Фронтальные и занавесочные подушки в новой модели дополнены коленной подушкой со стороны водителя. АБС и ESP, как и крепление ISOFIX, ставятся серийно. За доплату доступны боковые подушки на второй ряд, радарный круиз-контроль “Distronic Plus”, контроль мертвых зон и полосы движения, комплекс превентивной безопасности “Pre Safe”.
– База: автоматический ручник, аудиосистема с USB, электростеклоподъемники, кондиционер, мультифункциональный руль. Модели “особой серии”, как водится у “Mercedes”, дооснащаются подогревом кресел и омывателей стекла, кожаной отделкой руля, противоугонной системой и новинкой – активным парковочным ассистентом.
– Среди опций есть раздельный климат-контроль, сиденья повышенной комфортности, противотуманные фары, панорамный люк,  “интеллектуальный” биксенон, мультимедийная система “COMAND Online” с голосовым управлением и доступом в Интернет, навигация, совмещенная с локальным геопоиском “Google”, акустика “Harman/Kardon” и многое другое.
– Салон “B-class” может быть тканевым или комбинированным. За доплату доступна обивка из высококлассного кожзаменителя “Artico” или из натуральной кожи. Предлагается масса дизайнерских “пакетов” для внешней отделки.

MB B-class salon1

“Штутгартские компоновщики просчитывали салон так, чтобы особенно удобно было тем, кто любит именно вертикальную посадку.”

Сергей СОРОКИН, “Клаксон” № 20 ‘2011


MB B-class salon2

Для B-класса предлагаются четыре варианта обшивки салона: от ткани до натуральной кожи.

Спортивный компактвэн – вот какую ассоциацию вызывает “B-class” второго поколения. Предшественник смотрелся скучновато-массивно, а новое творение дизайнеров “Mercedes-Benz” сделано в спортивно-туринговом духе. У него характерные вытянутые пропорции, динамичный дизайн передней части, эффектные мускулистые боковины. Автомобилю опустили линию крыши, но на внутреннем пространстве это почти не сказалось, ведь заодно компоновщики “приземлили” и передние кресла, и панель приборов, и центральную консоль. Вот и получается, что садишься вроде бы в крупный автомобиль, а по эргономике он как привычный компактный хэтчбек. Можно устроиться за рулем как с низкой гоночной посадкой, так и с “командирской”. Правда, и клиренс у модели самый скромный в обзоре.

Интерьер “B-class” по сравнению с прежней моделью улучшился сразу на два порядка – и по качеству, и по содержанию. В нем даже просматривается стилистика престижного купе-кабриолета “SLK” – насыщенная центральная консоль, запоминающиеся дефлекторы воздуховодов, солидный бортовой монитор... Хороши и ездовые данные. В обзоре это одна из самых приятных в управлении и быстрых моделей. Первое свойство объясняется продвинутой конструкцией подвесок (сзади – четырехрычажная). Вторая характеристика – новыми мощными турбомоторами и классной работой семиступенчатого “робота” с двумя сцеплениями “7G-DCT” собственной, мерседесовской разработки.


“Peugeot 3008”
Дебют: 2009 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 261,3 см
Клиренс: 17 см
Габариты: 436,5х183,7х163,9 см
Объем багажника: 432-1.604 л

Peugeot 3008 face

– Бензиновая линейка моторов у “Peugeot 3008” представлена 120-сильным 1.6 VTi (с 5-ступенчатой ручной трансмиссией) и 150-сильным турбированным 1.6 THP, который доступен как с “механикой”, так и с “автоматом”. На 115-сильной дизельной модификации 1.6 e-HDI применяется только “робот”.
– Повышенный клиренс и опциональные программы распределения крутящего момента “Grip Control” немного расширяют возможности “Peugeot 3008” на бездорожье.
– Помимо шести подушек безопасности, АБС и ESP модель серийно оснащается стальной защитой картера и электронным ручником, версия с “механикой” – противооткатной системой, а 150-сильные модели – программой контроля кренов.
– Версия “Access” – начальная. Есть лишь самое необходимое:  кондиционер, аудиосистема, электроприводы зеркал и передних окон, подлокотники спереди и сзади. Для моделей со 150-сильными моторами точкой отсчета служит улучшенное исполнение “Active”, в которое уже включены противотуманные фары, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники.
– “Allure” – самая продвинутая комплектация с кожаным салоном, проекционным дисплеем, ксеноновыми фарами, парктрониками, панорамной крышей, солнцезащитными шторками и премиальной аудиосистемой. Можно еще прибавить люксовости, если заказать навигацию, видеомониторы для задних пассажиров и многослойные боковые окна.
– Начальную модель легко отличить по заднему стеклу, на котором нет тонировки, и по бамперам без металлических накладок. Салон у нее имеет упрощенную текстильную отделку. На “Active” можно заказать обивку сидений кожей, а на топ-модель – полную кожаную отделку в дополнение к штатной.

Peugeot 3008 salon1

“Мы колесили по хорватским дорогам, где немало крутых поворотов, спусков и подъемов, – и практически во всех ситуациях мощности и тяги хватало за глаза.”

Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 10 ‘2009

 

Peugeot 3008 salon2

Задние кресла в “Peugeot 3008” рассчитаны на естественную высокую посадку.

Когда перестали пользоваться спросом универсалы “307SW”, в “Peugeot” придумали им достойную альтернативу – эффектный “3008”. Высокий лобастый капот с крупной радиаторной решеткой, выпуклые колесные арки, поднятая оконная линия и солидный дорожный просвет придали новинке схожесть с вездеходом. Он и в гамме “Peugeot” позиционируется не как универсал и не как хэтчбек, а именно как кроссовер, хотя по большому счету от SUV у него лишь дизайн с “внедорожными” бамперами да еще такая “вишенка”, как откидной борт вместо привычной пятой двери. Ключевые же элементы конструкции – переднеприводная “тележка”, моторы, коробки и т.д. – все взято у хэтчбека “308”.

Интерьер, пожалуй, главное достоинство французской модели. Место водителя напоминает кокпит, отличается крупным центральным туннелем, который дополнен стильной ручкой со стороны пассажира, и оригинальными оформительскими решениям. По компоновке салон ближе к компактвэну: внутреннее пространство радует и шириной, и высотой. Кресла как первого, так и второго ряда рассчитаны на естественную высокую посадку. Багажное отделение для удобства разделено на два функ-циональных объема.

Автомобиль легко маневрирует, отличается хорошей устойчивостью на шоссе при в меру мягких настройках подвесок. Невыразительная динамика характерна только для дизельной модификации, зато она самая экономичная в нашем обзоре.



“Renault Scenic”
Дебют третьего поколения: 2009 год
Рестайлинг: 2012 год
Колесная база: 270,3 см
Клиренс: 15,8 см
Габариты: 436,6х184,5х167,5 см
Объем багажника: 437-1.837 л

Renault Scenic face

– 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. в “Scenic” сочетается только с шестиступенчатой механической коробкой передач, а двухлитровый 138-сильный – с вариатором. Оба мотора бензиновые. Это неприхотливые и надежные 16-клапанные атмосферники.
– На российский рынок автомобиль поставляется со значительно увеличенным дорожным просветом – с “европейских” 12 см он поднят до вполне “российских” 16 см.
– Набор средств активной и пассивной безопасности стандартный: четыре подушки и оконные надувные “занавески”, крепления ISOFIX, АБС и электронная стабилизация.
– Даже в начальной комплектации “Authentique” “Scenic” оснащается не бедно. У модели будет раскладной тройной пассажирский ряд сидений с тремя подголовниками, противотуманки и омыватели фар, кондиционер, полноразмерная запаска, чип-ключ, аудиосистема с Bluetooth, USB и подрулевым джойстиком управления. Подогрев сидений в базу не входит, но предлагается в качестве опции за 8.000 рублей.
– Еще лучше оснащена версия “Expression”. Перечень оборудования расширяется автоматическим стояночным тормозом, круиз-контролем, датчиками дождя и света, светодиодными ходовыми огнями, подогревом сидений, сдвижным боксом-подлокотником, солнцезащитными шторками. Кроме того, на “Scenic” этой версии можно заказать двухзонный климат-контроль, навигацию “TomTom” и панорамную крышу.
– Модели в исполнении “Expression” выигрывают и в отделке. В интерьере используется улучшенная текстильная обивка, руль обшивается кожей, на задние окна нанесена тонировка. А вот легкосплавные колесные диски и здесь за доплату.

Renault Scenic salon1

“Создателям “Scenic” снова удалось угодить разным вкусам. По крайней мере, роль скучного семейного экипажа ему не уготована.”

Алексей ПАВЛОВ, “Клаксон” № 15 ‘2010

 

Renault Scenic salon2

Съемные сиденья второго ряда позволяют увеличить багажник “Scenic” до почти двухкубового объема.

Первое поколение “Scenic” увидело свет еще в 1996 году и стало очень популярным у европейцев. Титул “Автомобиль года” ему дали за редкое сочетание качеств: при габаритах, сравнимых с гольф-классом, он оказался вместительнее семейного универсала. В следующем поколении “Scenic” решил удивить экстравагантностью, но сейчас инженеры вернулись к исходной концепции. В нашем обзоре именно “Scenic” – самая вместительная и многофункциональная модель. Съемные сиденья второго ряда позволяют увеличить и без того крупный багажник до почти двухкубового объема, как у малого коммерческого фургона.

Разумеется, “Scenic” просторен и для пассажиров как на первом, так и на втором ряду. Водительское место не огорчает эргономикой, несмотря на центральную панель приборов и характерное для минивэна расположение органов. Подвеска имеет мягкие, но не расхлябанные настройки – стойки энергоемкие, хорошо переносят езду при максимальной загрузке  или движение по кочковатым дорогам. Тем, кто больше ценит комфорт и безмятежность, советуем выбирать двухлитровую версию с вариатором. А тем, кто привык все держать под контролем, – “Scenic” меньшей мощности с “ручкой”. Передаточные числа в этой коробке подобраны так удачно, что по ощущениям автомобиль кажется более мощным и резвым, чем он есть на самом деле.

“Seat Altea Freetrack”
Дебют: 2007 год
Рестайлинг: не было
Колесная база: 257,8 см
Клиренс: 18,5 см
Габариты: 449,3х178,8х162,2 см
Объем багажника: 490 л

Seat Altea Freetrack face

– Модификации “Altea Freetrack” отличаются только трансмиссией – есть модели с передним, а есть с полным приводом. Двигатель и коробка у них одинаковы: 211-сильный двухлитровый TSI и шестиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями DSG.
– Интересная деталь: “паркующиеся” у передних стоек дворники. Эта область подогревается, но это не всегда спасает стеклоочистители от обмерзания.
– Опционно число подушек можно увеличить до восьми за счет боковых airbag для второго ряда. В остальном набор стандартный: крепления ISOFIX, АБС, электронная программа стабилизации.
– Серийное оснащение предусматривает атермальное остекление, противотуманный свет, омыватели фар, иммобилайзер, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, парковочные датчики, сдвижной и складной второй ряд сидений, Bluetooth-аудиосистему и восемь динамиков. На наш рынок автомобили поставляются с “зимним пакетом”, который включает в себя подогревы сидений, форсунок, зеркал и т.д.
– Опций достаточно: навигационная система с сенсорным экраном, панорамная крыша (кроме полноприводной версии), адаптивный биксеноновый головной свет с дневными ходовыми огнями, развлекательная потолочная видеосистема для второго ряда, “многофункциональный пакет” для багажника.
– Передние кресла “Altea Freetrack” выполнены в спортивном стиле и отличаются усиленной боковой поддержкой. Причем тканевому салону можно предпочесть кожаный.

Seat Altea Freetrack salon1

“Увеличенный в сравнении с “Altea XL” на 4 см клиренс и более прочные рычаги подвесок никак не влияют на жесткую спортивную настройку ходовой части.”

Юрий ТИМКИН, “Клаксон” № 1 ‘2008


 

Seat Altea Freetrack salon2

Салон “Altea Freetrack” не самый просторный в классе, но сдвижной второй ряд позволяет отдать приоритет пассажирам или багажу.

Испанский “Seat Altea” может служить, пожалуй, самым показательным примером перекройки заштатного хэтчбека в нечто функциональное, интересное по дизайну и неординарное по характеристикам. Не беда, что сама “Altea” официально у нас не представлена. В Россию поставляется ее псевдокроссоверная разновидность “Altea Freetrack” с увеличенным дорожным просветом и защитным обвесом. Серый пластик немного уродует изначально чистый и плавный дизайн машины, зато делает ее более приспособленной к российским дорожным реалиям.

На ходу “Altea Freetrack” чуть жестче соперников по обзору, зато лучше управляется. Салон не самый большой в классе, но сдвижной второй ряд позволяет перекраивать полезный объем либо в пользу пассажиров, либо в пользу чемоданов. На этом компромиссы заканчиваются. В основе модели – успешный, технически вылизанный и надежный “VW Golf” пятого поколения. В Мартореле ему добавили свой кузов с необычной острой мордашкой и округлой крышей, полный привод и самый мощный в классе турбомотор с шестиступенчатой коробкой-DSG. Получилась гремучая смесь: хорошо оборудованный семейный компактвэн, кроссовер и спортхэтч в одном лице, притом по весьма привлекательной цене. Вот попробуйте-ка ради интереса найти на рынке любую другую модель за миллион, сравнимую по оснащенности и способную ускоряться до “сотни” менее чем за восемь секунд, да еще и с полным “гандикапом” на борту – вместе с вашей супругой, детьми, тещей и клеткой с хомяками.


“Volkswagen Golf Plus”
Дебют: 2005 год
Рестайлинг: 2009 год
Колесная база: 257,8 см
Клиренс: 14,5 см
Габариты: 420,4х175,9х162,1 см
Объем багажника: 395-1.360 л

Volkswagen Golf Plus face

– Несмотря на отсутствие дизельных модификаций, моторных вариантов масса: два бензиновых атмосферника мощностью 80 и 105 л.с. и два современных турбомотора 1,2- и 1,4-литрового объема из семейства TSI (102 и 122 л.с. соответственно). Самая слабая версия предлагается только с пятискоростной ручной коробкой. Все остальные – либо с шестискоростной “механикой”, либо с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG.
– При относительно короткой колесной базе “Golf Plus” реально вместителен, так как второй ряд сидений в этом автомобиле может сдвигаться вперед-назад на 16 см.
– Две фронтальные подушки, две боковые, надувные шторки, два крепления ISOFIX, АБС – таков базовый перечень систем безопасности. Опционно ставятся ESP, противооткатная система, индикатор давления в шинах и боковые подушки на второй ряд.
– Все модели в исполнении “Trendline” оснащаются кондиционером, электростеклоподъемниками и электрорегулировками зеркал, многофункциональным дисплеем и радиоподготовкой. Привлекательнее выглядит оснащение “Match”, которое добавляет противотуманный свет и омыватели фар, аудиосистему и двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник, подогрев и дополнительные регулировки передних сидений.
– За доплату “Golf Plus” можно оснастить парктроником, круиз-контролем, ксеноновыми фарами и люком, противоугонной системой, навигацией и камерой заднего вида, датчиками дождя и света.
– Стандартная внутренняя отделка тканевая. В исполнении “Match” обивка будет комбинированной – кожано-текстильной. В этих моделях также будет присутствовать кожаная обшивка руля, блестящие накладки на пороги и хромированные ободки вокруг противотуманных фар.

Volkswagen Golf Plus salon1

“Поворачиваю ключ, и обновленная комбинация приборов озаряется нежным молочным светом. Раньше подсветка была ядовито-фиолетовой. Теперь показания считываются лучше.”

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 24 ‘2009

 

Volkswagen Golf Plus salon2

При скромной длине “Golf Plus” дает обитателям салона максимум свободного пространства.

Суть этой модели отражена в ее названии. Тот же хорошо знакомый “Гольф” пятого поколения – признанный эталон класса, можно сказать, но чуть шире и почти на десять сантиметров выше для большей вместительности. Реализованный немецкими инженерами принцип “квадратиш – практиш” сработал на все сто процентов. Посмотрите: у “Golf Plus” самая скромная габаритная длина, сравнимая с моделями более низкого сегмента “B”. Но садишься за руль или на второй ряд, который, к слову, можно еще и отодвинуть назад на добрых 16 сантиметров, и удивляешься свободному пространству вокруг. Вот идеальный городской компакт, но с лучшими транспортными возможностями, чем у любого обычного гольф-хэтча.

Этот автомобиль уже не отнесешь к новинкам. Примерно год остался до дебюта “Golf Plus” второго поколения. Но в данном случае это не является минусом. Оптимальные ходовые данные ему достались от донора. Интерьер, который смотрится монументально, как и прежде, делается из качественных материалов и собран очень тщательно. Три года назад при рестайлинге автомобилю сменили дизайн лицевой части в актуальном фирменном стиле, добавили в гамму модификаций новые моторы и семиступенчатую коробку вместо прежнего “автомата”. Так что теперь “Golf Plus” можно подыскать на любой вкус и кошелек – от самой доступной в обзоре модификации до мощной модели с исчерпывающим оснащением и красивым комбинированным салоном из кожи и ткани.


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ

кликните для увеличения


Руслан ТАРАСОВ,
фото фирм-производителей


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Дружба

Дружба

Subaru начала сотрудничества с первым в России Центром реабилитации временно бездомных животных

читать далее »»

Манифест

Манифест

Компания “Citroёn” в соавторстве с именитым художником оригинально отметила юбилей одной из своих самых знаковых моделей.

читать далее »»

На обочине

Помог разогнаться

Помог разогнаться

Кроссовер “Seat Ateca” помог конькобежцу установить рекорд скорости.

читать далее »»